Рецепты для крафта в ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game — как создать оружие, броню и лекарство

Fallout 86

Тот, кто играл в первые, классические части Fallout, по факту уже знаком с ATOM RPG. О главном источнике вдохновения здесь кричит буквально всё: от подзаголовка Post-apocalyptic indie game до расположения кнопочек в интерфейсе. Вот только при всей похожести на детище Фарго и Уркхарта, обвинять проект AtomTeam во вторичности совершенно не хочется. Ведь уникального в нём ничуть не меньше, чем заимствованного.
В этом мире ядерная война, о необходимости которой всё время говорили большевики, свершилась-таки в 1986 году. Мирный атом стёр с лица Земли тот самый перестроечный Союз, так что никаких кабриолетов с атомными двигателями, плазменных винтовок и болтливых «Мистеров Помощников» в постсоветском постапокалипсисе можно не искать. В роли техники здесь выступают преимущественно банальные «москвичи» да «газоны», за смертоубийство отвечают Калашников и Токарев, а боевых роботов на все Пустоши целых два. И то один сломан.

Мистики в игре не меньше, чем научной фантастики. Эта каменная спираль, скажем, здесь тоже неспроста

Зато комнаты украшают плюшевые чебурашки и олимпийские мишки; в сталкерском схроне можно отыскать чай «со слоном» и сгущёнку в сине-белых банках; выпитый натощак пузырь горилки неизбежно вызывает похмелье, лечить которое нужно, само собой, огуречным рассолом… В общем, всё настолько родное и знакомое, что поначалу даже ощущаешь себя как-то неловко. Словно попал в какой-то хитро замаскированный «русский квест», а не в большую RPG.
Взять хоть здешних NPC. Небольшой деревенькой руководит участковый с внешностью Анискина (вернее, актёра Михаила Жарова). Довоенные руины исследует отряд сталкеров с лицами постъядерных Труса, Балбеса и Бывалого. «А-а-автомобиль!» можно купить у вылитого Якубовича, пусть у того и нет усов. Неудивительно, что такие персонажи вместо антирадина употребляют слегка просроченный тарен, вместо «Нюка-Колы» пьют «Ядер-Квас», а крышки уступили полновесным советским рублям.

Музыка — не самая яркая сторона ATOM RPG, но две отличные песни в жилом блоке «Бункера 317» обязательно стоит послушать

Да-да, именно — нормальные рубли. В отличие от американских выживальщиков, советским гражданам не понадобились 200 лет на восстановление общества. Бомбы упали не так уж давно, старожилы ещё прекрасно помнят и саму войну, и жизнь до неё. Дикарей, поклоняющихся синим комбинезонам, здесь нет, а виды выжженных солнцем Пустошей не слишком отличаются от пейзажей моей родной Саратовской области. Хотя в плане фантасмагоричности, конечно, чуток её превосходят. Бродячий цирк мутантов, который охраняют вооруженные клоуны, канализационный орден культистов Чёрного Козлика, говорящие животные, демоны и пришельцы из холодных глубин космоса… Ну и, конечно, таинственная «Чигирь-звезда», что сверкает в ночном небе и с каждым днём растёт всё сильнее.
Вот в такой вот мир отправляется наш Выходец… То есть, простите, кадет секретной правительственной структуры АТОМ. Задание у него вполне конкретное: найти пропавшую экспедицию генерала Морозова. А вот как это задание выполнять и стоит ли его вообще выполнять — решать нам. Благо игра предусматривает любой вариант развития событий.

Больше на Игромании

  • 15 визуальных новелл, которые должен пройти каждый
  • 10 самых провальных экранизаций комиксов DC
  • 20 самых необычных постапокалиптических игр

Мир игры очень компактный. Мало-мальски крупный город — с пригородом, центром, правительственным бункером и катакомбами — в нём всего один. Краснознамённый, он же КРЗ. По масштабам ATOM RPG всё-таки ближе к первой, а не второй Fallout

Чавыча в кулинарии

Блиц-советы по выбору блесны и ловле щуки на блесну

  1. Для колебалок подойдет даже простенькая катушка, а вот для вертушек, да еще к тому же центральноогруженных необходима катушка с мультипликатором.
  2. На девоны щука берет при равномерной проводке.
  3. Проводки каждый раз делают разные. Все зависит от поведения приманки в воде.
  4. Делайте микропаузы при проводке центральноогруженных вращающихся блесен.
  5. В начале лета, пока мало растительности на дне, лучше использовать колебалки медного или золотистого цвета, а вот с середины июня – серебристые вертушки под №2-4 с матовым покрытием.
  6. В яркие дни применяют блеклые приманки.
  7. В пасмурную погоду и во время дождя используют яркие блесны.
  8. В июне используют блесны крупные до 12 см.
  9. На мелководье (до 1 м) берут блесны до 10 г и мухоблесны.

Вышить картину лучше крестом либо полукрестом

Обе техники имеют свои преимущества и недостатки. Они подходят для различных рисунков, но некоторые схемы вполне можно исполнить в обеих этих методиках вышивания. Иногда в схема указано, что необходимо часть рисунка или фон за объектом выполнить полукрестом, а остальное — крестом, поэтому эти способы неразрывно связаны друг с другом и требуют взаимоприменения, как и чередование полукреста и гобеленовым швом. Что касается предпочтений, то каждый человек делает их в свою сторону, находя для себя преимущество в той или иной технике.

Вам это будет интересно Обзор схем и порядок вышивки метрик для новорожденного

Полипропиленовая веревка

Полипропиленовая веревка для белья, как указано выше, легче полиамидной, устойчива к температурным перепадам, к неоднократным изгибам, к агрессивной среде, к истиранию, не растрескивается, не впитывает влагу и легко моется. Полиамидный сердечник, расположенный внутри, увеличивает прочность и понижает растяжение веревки при больших нагрузках.

Полипропиленовая веревка производится из высокопрочных полипропиленовых нитей. Соединение синтетических материалов позволяет получить отменные химические и механические характеристики. От достаточно тяжелых вещей полипропиленовая веревка для белья практически не прогибается.

Мы пришли к выводу, что верёвки для белья из натуральных материалов, хлопчатобумажной, льняной или джутовой пряжи в разной степени подвержены растяжению при намокании, а некоторые виды веревок из синтетических материалов склонны к растягиванию и провисанию.

И тем не менее, важными правилами при выборе веревки для белья должны быть: легкость, прочность, экологичность, стойкость к быстрому износу, а также сохранение внешнего вида. Следуйте этим правилам, –  и развешивание белья станет для вас приятной, легкой и необременительной работой. В конечном итоге, выбор веревки для белья зависит исключительно от пристрастий хозяйки и ее решения.

Метательное

Самострел

  • Условия использования: требуется сила (3) и соответствующий навык (30)
  • Радиус действия: 9
  • Базовый урон: 4-10
  • Очки действия: 3/4/3
  • Стоимость (руб.): 70
  • Вес (кг): 2
  • Как получить:

Деревянный арбалет

  • Условия использования: требуется сила (3) и соответствующий навык (35)
  • Радиус действия:
  • Базовый урон: 6-12
  • Очки действия: 3/4/3
  • Стоимость (руб.):
  • Вес (кг): 2,24
  • Как получить:

Металлический арбалет

  • Условия использования: требуется сила (4) и соответствующий навык (45)
  • Радиус действия:
  • Базовый урон: 10-17
  • Очки действия: 4/4/3
  • Стоимость (руб.):
  • Вес (кг): 3,56
  • Как получить:

Тяжелый арбалет

  • Условия использования: требуется сила (6) и соответствующий навык (65)
  • Радиус действия:
  • Базовый урон: 16-26
  • Очки действия: 5/6/4
  • Стоимость (руб.):
  • Вес (кг): 5,55
  • Как получить:

Коктейль Молотова

  • Условия использования: требуется сила (4) и соответствующий навык (45)
  • Радиус действия: 12
  • Базовый урон: 15-25
  • Очки действия: 6
  • Стоимость (руб.): 250
  • Вес (кг): 0,455
  • Как получить:

Самодельная зажигательная граната

  • Условия использования: требуется сила (4) и соответствующий навык (35)
  • Радиус действия: 12
  • Базовый урон: 15-25
  • Очки действия: 6
  • Стоимость (руб.): 122
  • Вес (кг): 0,55
  • Как получить:

Самодельная осколочная граната

  • Условия использования: требуется сила (4) и соответствующий навык (30)
  • Радиус действия: 12
  • Базовый урон: 6-11
  • Очки действия: 5
  • Стоимость (руб.): 60
  • Вес (кг): 0,15
  • Как получить:

Палка динамита

  • Условия использования: требуется сила (3) и соответствующий навык (55)
  • Радиус действия: 9
  • Базовый урон: 14-20
  • Очки действия: 8
  • Стоимость (руб.): 222
  • Вес (кг): 0,19
  • Как получить:

Граната Ф-1 учебная

  • Условия использования: требуется сила (2) и соответствующий навык (60)
  • Радиус действия: 14
  • Базовый урон: 0-1
  • Очки действия: 4
  • Стоимость (руб.): 130
  • Вес (кг): 0,6
  • Как получить:

Граната Ф-1

  • Условия использования: требуется сила (4) и соответствующий навык (65)
  • Радиус действия: 14
  • Базовый урон: 20-35
  • Очки действия: 4
  • Стоимость (руб.): 550
  • Вес (кг): 0,6
  • Как получить: Можно найти в локации Заброшенный завод. Войдите в большое здание и идите к камерам. Напротив них расположены несколько коробок. Обыщите нижний ящик, расположенный посередке. Ее также выдают за выполнение некоторых побочных квестов.

Как правильно использовать блесну «Цикада»: история создания и описание предназначений отверстий

Отечественные рыболовы недооценивают уловистость таких блесен, как цикада.

Однако при грамотном применении эта приманка может принести массу положительных эмоций.

Щиты

Дикарский щит

  • Показатель уклонения: 0
  • Сопротивление повреждениям: +1%
  • Защита от повреждений: +1
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 25%
  • Бонусы и штрафы к параметрам: снижает Ловкость на -1 единицу
  • Вес (кг): 5
  • Стоимость (рубли): 30
  • Как получить: Можно создать из двух поленьев и гвоздей при прокачанном навыке «Ремесло» (10).

Кованый щит

  • Показатель уклонения: 0
  • Сопротивление повреждениям: +10%
  • Защита от повреждений: +3
  • Вероятность поглощения всего повреждения: 50%
  • Бонусы и штрафы к параметрам: снижает Ловкость и Силу на -1 единицу
  • Вес (кг): 9
  • Стоимость (рубли): 120
  • Как получить: Можно создать из двух поленьев, двух единиц металлолома, двух кусков покрышки и веревок (проводов) при прокачанном навыке «Ремесло» (30).

Принцип действия

Благодаря своей форме при проводке она совершает колебательные движения, переваливаясь с боку на бок. При увеличении скорости проводки до какой-то критической эта блесна начинает вращаться. Критическая точка определяется весом или толщиной металлической пластинки, из которой она изготовлена, и соотношением ее длины к ширине. Чем шире ее корпус, тем быстрее она вращается. Огромное значение для игры колеблющейся блесны имеет глубина штамповки или профиль: чем он глубже, тем стабильнее и медленнее ее движения при проводке.

Популярность колеблющихся блесен у спиннингистов можно объяснить несколькими факторами. Колебалки:

  • обладают отличными полетными характеристиками;
  • позволяют ловить хищника не только в заброс, но и троллинговым методом;
  • способны, если это незацепляйки, пройти сквозь водоросли, каменные «джунгли» и коряжник;
  • дают рыболову богатый выбор способов проводки.
  • выполнить проводку можно как у самого дна, так и у поверхности воды;

Однако для того, чтобы хищная рыба атаковала колебалку, ее нужно правильно подобрать. Рыболовный рынок изобилует колеблющимися блеснами разных производителей. Они отличаются по форме, цвету, количеству крючков и т. д. В зависимости от капризов погоды, поры года, условий ловли, дальности заброса требуются разные блесны.

Добро пожаловать в Трудоград

Почти всё, что было сказано выше о первой части, справедливо и для ATOM RPG: Trudograd — продолжения, недавно вышедшего в ранний доступ Steam. Это абсолютно та же ролёвка старой школы — неторопливая, жестокая и требовательная к игроку. Различия, по большому счёту, кроются лишь в сюжете да не самых существенных геймплейных моментах. Но их оказалось вполне достаточно для полноценной второй части, а не просто дополнения.
С событий оригинала прошло два года, в мире игры наступил 2007-й. Наш герой теперь не зелёный Кадет, а самый настоящий Майор — причём перенести его можно прямо из первой части, если есть сохранения . И подрос не только он. «Чигирь-звезда», которую часто упоминали в ATOM RPG, но не ставили на первый план до самого конца, превратилась из источника суеверий во вполне реальную угрозу. Именно в поисках спасения от неё мы и отправляемся на север, в настоящий, по здешним меркам, мегаполис. Трудоград.

Импорт персонажа из первой игры переносит в сиквел принятые решения. Не скажу, что наткнулся на какие-то яркие последствия тех выборов, которые делал в ATOM RPG, но Trudograd сразу напоминает о них — это уже приятно

Хотя выживать в «цивилизованных» условиях проще не стало. Местами даже наоборот: слабаков здесь не любят. Тем более, что к системе выживания добавилась ещё одна угроза — холод. В здешних снегах и насмерть замёрзнуть недолго. Так что следить необходимо не только за голодом, токсинами и уровнем облучения, но и за температурой тела. Тёплая шапка перестала быть просто милым аксессуаром с бонусом к убеждению — теперь она ещё и защищает от коварной гипотермии.

Обновлённая глобальная карта выглядит куда наряднее

Разумеется, смена сеттинга сказалась и на графической стороне вопроса. Внешне Trudograd отличается от оригинальной ATOM RPG примерно так же, как грядущая Wasteland 3 — от Wasteland 2. Засыпанные снежком локации выглядят симпатично, а сам Трудоград и вовсе похож на какую-то рождественскую деревеньку. Картинка после блёклой серо-коричневой первой части смотрится куда чище и свежее, а освещение — мягче. В интерьерах словно стало больше деталей, разнообразия, и анимация больше не режет глаз.
Литературную работу тоже будто бы подтянули. И без того изобретательные квесты стали динамичнее, диалоги — остроумнее, а персонажи — в хорошем смысле слова безумнее. Поболтать интересно со всеми: будь то мужик, потерявший на минном поле баночку с золотыми зубами, безрукая брюквопоклонница (не спрашивайте) или гадалка, которая выдаёт одеколон за древнее снадобье, повышающее харизму.

Локации в Trudograd стали более компактными, но заодно и более насыщенными. Раньше можно было успеть чайник поставить, пока герой бежит из одного конца полупустого уровня в другой

Пока Трудоград находится в раннем доступе, и контента совсем немного. Погулять дают только по пригороду да паре рабочих кварталов. Соответственно, выполнить сюжетный квест до конца никак не выйдет. В будущем обещают открыть остальные районы, добавить задания, персонажей, предметы и прочего контента. Время покажет, но главное можно отметить уже сейчас: Trudograd — это та же самая ATOM RPG, только прилизанная и улучшенная.

Текстовые квесты, добавленные в Trudograd, выглядят весьма многообещающе, хоть и ничего экстраординарного я не нашёл

Серия Fallout всегда была очень знаковой, но одновременно очень американской штукой. Этой вселенной не нужен был никакой мир за пределами постъядерных США, кто бы там о чём ни фантазировал. Теперь же у нас есть игра, способная заполнить этот вакуум. И, судя по активности сообщества, игроки восприняли идею как минимум благосклонно. Ярче всего о народной любви говорят моды. В мастерской Steam поклонники активно пилят всё подряд: от собственных сюжетных кампаний до возможности скрафтить рулон туалетной бумаги из 300 рублей. Разве старались бы так для какой-нибудь бездушной поделки? Сильно сомневаюсь.
А для меня ATOM RPG стала, без шуток, главной ролевой игрой последних лет. Уж не знаю, займёт ли её место Trudograd, когда получит, наконец, полный релиз. Но в одном уверен на все сто: я чрезвычайно хочу это выяснить.

Больше на Игромании

  • Автор первой Mafia Даниэль Вавра не работал над ремейком
  • Surviving the Aftermath выйдет в раннем доступе Steam 22 октября
  • СМИ: съёмки новой «Матрицы» планируют возобновить в начале июля

Рюкзаки

Котомка

  • Грузоподъемность: увеличивает на 6 килограмм
  • Вес (кг): 0,85
  • Стоимость (рубли): 100
  • Как получить: Можно создать из двух проводов, платка и пустой пластмассовой бутылки при прокаченном навыке «Ремесло» (1).

Вещмешок

  • Грузоподъемность: увеличивает на 10 килограмм
  • Вес (кг): 1
  • Стоимость (рубли): 1417
  • Как получить: Можно отыскать в личных вещах Гексогена (возможный спутник главного героя, обитающий в регионе Красный Боец).

Рюкзак

  • Грузоподъемность: увеличивает на 28 килограмм
  • Вес (кг): 1,5
  • Стоимость (рубли): 2420
  • Как получить: Выпадает с одного из 3-х бандитов, сидящих возле костра позади бункера 317, расположенного в правом верхнем углу глобальной карты.

Рюкзак «Ермак»

  • Грузоподъемность: увеличивает на 58 килограмм
  • Параметр клонения: -3
  • Штрафы: снижает очки действий на -1 единицу
  • Вес (кг): 2,1
  • Стоимость (рубли):
  • Как получить:

Трейнер (+12) [1.17 (Update6)]

Категории файлов для ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

– Все файлы (16)
Читы (7)   – Трейнеры (7)Моды и скины (8)   – Транспорт (6)      – Автомобили (1)   – Анимация и Графика (1)

Добавить новый файл

Блесны Spinnex – отзывы рыбаков, преимущества и недостатки, разновидности

Автор алекс@ндер , 12 Ноября 2013

Заброшенный бункер 317

Второй этаж

Неподалеку от кафетерия расположена комната коменданта, в которой стоит сейф. Его можно открыть кодом 9731. Внутри вы найдете ржавый ТТ и патроны.

В блоке, где обитал научный персонал, найдите помещение с двумя телами исследователей. На полу рядом с ними будет лежать пистолет Ржавый Макаров. Этот пистолет можно также отыскать в потайном помещении, которое открывается в северной комнате, расположенной неподалеку от лаборатории с колбами.

Войдите в нее и подойдите к дальнему шкафу – при высокой внимательности вы поймете, что его можно сдвинуть. Положите в него ранее найденную Таинственную книгу. Мебель отъедет, и вы сможете попасть в новую комнатушку.

Чавыча — яркий представитель семейства лососевых

Блесна Spinnex Bass 10G. Рыболовный тест-драйв

И снова «поляк» китайского происхождения. Колебалка Spinnex Bass 10G – это приманка, которая четче всего «подходит» под избитое выражение – мал, да удал. При очень «скромной» цене чуть больше 1$ (цена 55 рублей), в нашем тест-драйве она выказала буквально чудеса «профпригодности».

Вообще тема «китайцев» в рыбалке двояка. С одной стороны, выступая «подделкой» значительной части «именитых» приманок, они, как кажется, просто не могут не «разловиться». С другой же, порой выходит обратный эффект типа сэкономил – проиграл.

Впрочем, с дорогими моделями и то, можно «попасть» на мертвую приманку, отказывающуюся «работать» в заведомо рыбных местах.

Главный «фактор» Bass 10G – ценовая доступность. Как и все «китайцы», она часто покупается (низкая цена), легко находится (почти в любом «приманочном» магазине), не слишком «жалеется» при утере. А раз уж «колебалка» ловит, значит, внимания спиннингиста точно заслужила. Так и мы, «посовещавшись» решили – блесенка чудесная. Этот вариант Spinnex приобретен для «маломерных» глубин, когда тяжелые «колебалки» цепляют растительность буквально сразу по «приводнении». Еще причина – желание одновременной щучье-окуневой охоты. Раз уж «зубастый» хищник промолчит, то уж окунь, при его наличии, подобную «мелочь» хватануть не откажется. Так и вышло. Здесь плюс «трофейности», вернее разнорыбью. Помимо упомянутых пресноводных «охотников», Spinnex Bass охотно «окучивали» судачки и даже средне-крупные голавчики. К слову, на волжских «раскатах» ее брала красноперка. Правда, последней размер «колебалки» оказывался зачастую не «по зубам», огорчая сходами. В общем, для новичка в спиннинге, такая блесенка – приятная находка. Причем, не взирая на «габариты», рыбку она брала, порой весьма зачетную. Так, именно Bass сумел «вытащить» 3,2кг судачка (личный рекорд), цепляла щучку до 2,5кг и «горбачей» в 300-600гр. весом (наш рекорд 610гр.). Как видим – неплохо. Экстерьер у Spinnex Bass не выдающийся. Немного нехарактерная овальная «ложка» со слабовыраженной «талией». Максимальная ширина 1,6см при практически идентичном сужении тельца к «голове» (до 0,3см) и «хвосту» (до 0,4см). При «взгляде» сбоку, первая половина от «головы» до с лишь едва замечаемым «сгибом». Далее к «хвосту» идет явный загиб. По форме малость напоминает охотничью лыжу со слегка подогнутым задником. Как-то так. Тельце блесны серебристо-стальное. Прорисовка условная. Есть «глазик» (почему-то с бровью), схематичное отражение жаберной крышки и боковой линии с «покрытием» мелкой чешуей в нижней половинке. Оборотная сторона колебалочки гладкая с отражением ее «имени» и веса. Неоднократно повторяемся, но наличие о на приманке, всегда нравится, так же, как и ее имени, хотя бы краткого. Из всего «арсенала» в 50-60 приманок, легче отобрать желаемую с подобной маркировкой.

Общая длина Bass 10G где-то 7,8см. Длина «рабочего» тела – 5,2см. По весу «колебалка» на 10гр. Такие «габариты», как кажется, и придают блесенке разнонаправленность по размеру трофеев.

Конечно, мелочь она не «отсекает», добывая и «матросика» меньше ладошки и «карандаша» от 30см. Сколько таких «хищников» отпущено, не счесть. Зато и крупную рыбку с явного мелководья наш Spinnex доставать умеет. Как показалось, блесна оптимально работает «впотьмах», особенно раскрываясь в пасмурных условиях и на закате. Яркий денек и солнце тут же снижают «работоспособность» колебалки. Правда, справедливо это лишь для «прозрака». С темноватой и мутной водичкой этого «явления» практически не происходит. Проводка адекватна в виде простой «равномерки» с изменением скорости применительно к активности потенциальных трофеев. Допустимо, а порой и желательно «паузить» если глубина позволит. Длина пауз, тоже диктуется глубиной участка. На тех же «раскатах» Волги нужды в паузах не наблюдалось – мелко и слишком травно. Однако на «ямках» пауза срабатывала.

Основные читы в Atom RPG

  • radiation – устанавливает уровень отравления радиацией на n-единиц («0» полностью убирает радиационное отравление).
  • hunger – устанавливает уровень голода на n-единиц.
  • toxic – устанавливает уровень токсинов на n-единиц.
  • AP – устанавливает количество очков действий на n-единиц (полезно в бою).
  • KillAll – позволяет убить всех существ на карте.
  • AddXP – добавляет персонажу очки опыта в количестве n-единиц.
  • AddLevel – повышает уровень персонажа на n-единиц.
  • Teleport – позволяет мгновенно телепортироваться в место, куда указывает курсор мышки.
  • Help – на экране появятся все имеющиеся в игре консольные команды.
  • UnlockCraft – позволяет выучить все рецепты крафта, имеющиеся в игре.
  • UnlockMap – позволяет открыть всю карту (вы увидите расположение всех основных объектов на глобальной карте).
  • Pobeda – позволяет получить в пользование советский автомобиль ГАЗ (можно применить только вне населенных пунктов).
  • addfuel – добавляет топливо в бак автомобиля.
  • Hero – позволяет создать идеального персонажа с максимально прокаченными характеристиками и навыками.
  • AddItem – добавляет в инвентарь персонажа выбранную вещь (подробнее описано ниже).
  • Items – позволяет увидеть список всех предметов в игре.

Разное

Взрывчатка с таймером — 1 — 60 — 1233 — Палка динамита, Провода, Будильник, БатареяКуколка — 1 — 10 — 50 — Кукуруза, Гвозди, МухоморТрухлявый мухомор — 1 — 1 — 1 — Мухомор, 2x Лупа (*), Макулатура (*) (Сковорода (*))Лопата — 1 — 10 — 36 — Черенок от лопаты, Гвозди, МеталлоломЩит Графа Роевского — 1 — — 1 — 4x Деталь щита, Клей «Момент»Зелье общения с животными — 1 — 5 — 1 — Старый башмак, Рассол, Самогон, МухоморУдочка — 1 — 50 — — Веревка, Изолента, Гвозди, Пустая пластмассовая бутылка

  • Консольные команды для ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game — коды на оружие, броню и квестовые предметы
  • Коды для ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game на быструю прокачку, карту и лечение персонажа
  • Как Fallout, только про СССР — россияне показали скриншоты новой локации для Atom RPG

Блиц-советы по выбору блесны и ловле щуки на блесну

  1. Для колебалок подойдет даже простенькая катушка, а вот для вертушек, да еще к тому же центральноогруженных необходима катушка с мультипликатором.
  2. На девоны щука берет при равномерной проводке.
  3. Проводки каждый раз делают разные. Все зависит от поведения приманки в воде.
  4. Делайте микропаузы при проводке центральноогруженных вращающихся блесен.
  5. В начале лета, пока мало растительности на дне, лучше использовать колебалки медного или золотистого цвета, а вот с середины июня – серебристые вертушки под №2-4 с матовым покрытием.
  6. В яркие дни применяют блеклые приманки.
  7. В пасмурную погоду и во время дождя используют яркие блесны.
  8. В июне используют блесны крупные до 12 см.
  9. На мелководье (до 1 м) берут блесны до 10 г и мухоблесны.

Рыбалка. Ловля на спиннинг, фидер, нахлыст, руками и зимой

Колеблющаяся блесна Pike, или убийца щуки

Приветствую, уважаемые читатели блога о рыбалке internet-fishing.ru! Сегодня в рубрике «Выбор рыбака» предлагаю Вашему вниманию обзор, на мой взгляд, самой уловистой приманки для ловли щуки.

Признаюсь, еще когда идея написания этой статьи только зарождалась, думал, что речь в ней пойдет о «щучьей» китайской железке. Но «копнув» вопрос поглубже, смело заявлю – статья о культовой блесне всех времен и народов, о классике!

Имя героя – Pike. Наверное, Вы сразу начнете «гуглить» в поисках этой чудо-блесенки, но, уверен, результат будет практически нулевой, ведь, я не назвал производителя. Все очень просто: практически у каждой уважающей себя фирмы есть свой аналог этой блесны, но выпускается он уже под своим оригинальным именем. Под названием Pike в продаже мне встречались колебалки от Spinnex и German (стоимость 60 руб. на момент написания обзора). На официальном сайте Spinnex я нашел информацию, а вот в русском каталоге German ни слова – думаю, это удачные китайские реплики.

Колеблющиеся блесны Spinnex Pike

Приманок, по форме напоминающих блесну Pike очень много. Назову лишь некоторые: DAM Effzett, Balzer HB, Zebco Prisma Hunter, Toughlon Fishing Pike.

Вообще такая разновидность колебалок имеет ряд устоявшихся названий – шторлинг, шторлек, ложка (англ. spoon). Первые упоминания шторлека встречаются в рыболовной литературе уже в 60-х гг. XIX в. Но спустя полтора века блесна не утратила своих уникальных качеств и по сей день пользуется сумасшедшим спросом на рынке рыболовных товаров. Так что можно с полной уверенностью назвать эту приманку легендарной!

В продаже много реплик блесны Pike

Из названия приманки понятно, что она предназначена для ловли щуки (англ. Pike), но мне нередко попадается окунь. Чаще всего использую блесну Pike-3 весом 14 г. (всего в модельном ряде пять весов – 8, 14, 22, 28, 40 г.) Цвет не столь критичен, работает как серебряный, так и золотой окрас.

Блесна лучше всего проявляет себя в стоячей воде – на водохранилищах, озерах, прудах, болотах. На течении блесна работает устойчиво, но игра бедновата. Заданную глубину держит хорошо. Рекомендуемые типы проводки – равномерная, либо с небольшими замедлениями и ускорениями. Блесна работает при любой скорости подмотки, в штопор не входит, а также прощает ошибки новичкам спиннинговой ловли. Благодаря смещенному к хвостовой части центру тяжести, полетные качества на высоте. Перехлестывание лески отсутствует. И что самое главное – ни одной рыбалки без щуки! Блесна ловит!

Вся щука поймана на German Pike 3. Август 2010

Одним словом – рекомендую!

Подписаться

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий